Можно ли в одной 1с вести две организации

Изменить настройку аналитического учета в программе можно двумя способами: организовать аналитический учет на счете, используя существующие виды субконто, или создать новый вид субконто, чтобы вести учет в разрезе. Можно, но не во всех конфигурациях. Все базовые конфигурации имеют ряд ограничений, в число которых входит и количество организация в одной конфигурации. Почему вести контекст на аккаунте клиента — честно и выгодно Когда я рассказываю коллегам, что у нас нет агентского аккаунта в Директе, на их лицах появляется искреннее недоумение.

Наша статья для портала habr. Заказать звонок. ВДНХ, ул. Королева, 13, оф. Facebook Вконтакте Google Plus. Почему вести контекст на аккаунте клиента — честно и выгодно Главная Блог Почему вести контекст на аккаунте клиента — честно и выгодно. Почему вести контекст на аккаунте клиента — честно и выгодно Когда я рассказываю коллегам, что у нас нет агентского аккаунта в Директе, на их лицах появляется искреннее недоумение.

Кейс 1. Никому тебя не отдам!

Думаю, что любой, кто серьезно занимается этим видом рекламы, уже сформулировал минимум три причины, почему делать это без агентского статуса — глупо и невыгодно: Системы контекстной рекламы платят агентствам обратную комиссию. Ее размер рассчитывается в процентном отношении от рекламного бюджета.

Чем больше клиент потратит через агентство денег — тем больше прибыль. Делегировать верховную власть над аккаунтом заказчику — опасно: он либо все поломает, либо все потеряет. Клиент с собственным аккаунтом в любой момент может отключить наше замечательное агентство и подключить плохих и нечестных конкурентов. Да и вообще, работать в одном месте удобнее, и все так делают! Спорить с этими доводами я не собираюсь, они справедливы. Но как и в любом сотрудничестве, существует вторая сторона и ее доводы.

И если мы хотим получить взаимную выгоду от сотрудничества, доводы стоит как минимум узнать, а еще лучше — учесть в работе. Предлагаю разобрать несколько реальных кейсов из нашего опыта. Кейс 1. Никому тебя не отдам! Заказчик оплатил размещение в Яндексе и Google через агентство.

Он ежемесячно получает отчеты с изящными диаграммами и умными словами.

Настроение отчетов — позитивно-наполеоновское. Но заказчик недоволен, потому что трафик — трафиком, а продажи — продажами. И с продажами как-то не очень.

Как правильно заполнить производственную характеристику для мсэ форма 4

А еще ему начало казаться, что ему что-то в отчетах недоговаривают. И он решает покинуть теплые объятья одной компании и довериться другой. Но не тут-то было!

  • Сочинение-рассуждение на тему можно ли простить измену тарас бульба
  • Огорченный и обиженный партнер не отдает совместно нажитые объявления. Это его последний аргумент: не хотите — начинайте все с нуля.

    Почему вести контекст на аккаунте клиента — честно и выгодно

    Объясняет свое поведение невозможностью предоставления расширенного доступа к агентскому кабинету, но мы-то знаем, что это банальная вредность. При желании выгрузить кампании можно в три клика мышкой. Проблема здесь в том, что никакой интеллектуальной собственностью на созданные кампании вы не обладаете. Это даже частично не ваше имущество. А знаете почему? Потому что никто не будет подписывать такой договор, который в случае первого же шторма в отношениях оставляет одну из сторон в обнуленном состоянии и без денег.

    И мы не рассказываем об этом на стадии подписания, потому что не хотим начинать отношения со страхов и недоверия.

    Но страхи-то никуда не пропадают. Не бойтесь, что заказчик захочет от вас уйти или подсознательно будет к этому готовиться: работайте хорошо, показывайте реальные результаты, и у него не будет повода.

    Бойтесь того, что он не захочет с вами работать, потому что не чувствует нужного уровня открытости. Кейс 2. Главное — отчетность Компания из ритейла с неплохим рекламным бюджетом размещается через агентство. Бухгалтерские закрывающие документы, отчеты, акты сверки — все поступает регулярно и в полном объеме. Клики идут, CTR растет, есть какая-никакая конверсия.

    Что тут может быть не так? Четверо из пяти клиентов, получив доступ к партнерскому кабинету, не станут сами ничего смотреть и проверять. А значит, им можно слать любые отчеты, особенно если кампания детализированная и с серьезным охватом: огромный xls-отчет на 10—20 тысяч строк у неподготовленного человека вызывает желание поскорее прокрутить до понятных человеческих объяснений и итоговой суммы.

    Те средства, которые перечисляются на баланс агентства могут использоваться по-разному. Например, перебрасываться на счета других клиентов, временно закрывая внезапную нехватку денег там, чтобы не останавливать кампанию. Таким образом, агентство за счет одного своего клиента дает в долг другим. Затем недостача ликвидируется за счет аналогичных переводов от других клиентов, поэтому динамика расходов остается ровной. Но даже если ликвидировать ее не удалось, цифры подгоняются вручную это же обычный Excel.

    Ничего не понимающий в контекстной рекламе ответственный сотрудник заказчика получает файл отчета, сверяет сумму и закрывает файл. Полный порядок, реклама идет, он сообщает об этом руководству. Но такие случаи есть, и сделать это очень легко: достаточно, чтобы клиент не имел высоких уровней доступа, а оплата шла на баланс агентского кабинета.

    Кейс 2. Главное — отчетность

    Кейс 3. За чей счет банкет? Интернет-магазин игрушек размещается в Директе.

  • Как настроить интернет на ноутбуке без вайфая и денег
  • Настроена генерация уникальных объявлений под запросы, которые собирает метрика. Бюджет огромный, контекст окупается.

    Но есть одна проблема. При детальном анализе кампаний среди тысяч объявлений находятся такие, что ни к продукции, ни к самому магазину никакого отношения не имеют.

    Причина все та же: у заказчика нет времени и возможности проверять статистику кампании, это слишком большой массив данных. В результате за его счет рекламируются незначительные сторонние проекты. Недобросовестные агентства даже используют списки ремаркетинга, собранные клиентом за несколько лет, для получения лидов на сайтах его конкурентов.

    Контекстная реклама с оплатой действия сейчас очень популярна, и ремаркетинг по работающим горячим спискам дает отличные результаты. Можно ли обмануть подобным образом на клиентском аккаунте? Да, можно. Но скрыть намного сложнее, поскольку данные обо всех операциях доступны по первому требованию, и что очень важно из первых рук.

    Кейс 4. Чем больше — тем лучше! Компания занимается организацией медицинского туризма: помогает людям, не имеющим возможность получить квалифицированную медицинскую пользу в России, воспользоваться услугами иностранных клиник. Это дорогая тематика: ставки высокие, конкуренция серьезная. Мы наглядно продемонстрировали, что это не так. А всего-то нужно было почистить семантику. За первый же месяц бюджет уменьшился в 2 раза при том же объеме кликов.

    Потому что оно не бесплатное: агентству не выгодно уменьшать бюджет, ведь это автоматически уменьшает размер комиссии. Дорогие ключевые слова и высокие ставки — никакой не минус, а источник дохода.

    При условии, что клиент согласен платить, разумеется. Обратите внимание, кроме прямой выгоды, при таком подходе есть и непрямая: экономится рабочее время сотрудников.

    Как настроить роутер d link 320

    То самое, которое мы предлагаем оплатить нашим клиентам, и то самое, которое в итоге снижает рекламный бюджет. При оплате конкретных работ нет мотивации активно или пассивно раздувать ежемесячный платеж, напротив, есть мотивация его уменьшать: заказчик с большим удовольствием заплатит за работу, которая повышает эффективность кампании. А что с обратной стороной? Что ж, эти четыре кейса неплохо иллюстрируют риски, которые есть у заказчика. Но что там с нашей стороной? Нам ведь тоже нужно завтракать, а вообще, неплохо бы обедать и ужинать.

    Во взаимовыгодных отношениях прибыль должна быть предусмотрена для обеих сторон. За что будем брать? Во-первых, агентскую комиссию забываем и на нее не ориентируемся.

    Ведение бухгалтерского учета в программе "1С: Бухгалтерия 8.0"

    Только на первый взгляд. Темная половина наших доходов исчезла, заказчик об этом факте знает и доверяет нам. А значит, мы честно ему рассказываем, сколько стоят наши услуги.

    Прямо так, в часах и штуках. Во-вторых, не боимся, что нас подавят демпингом конкуренты. В реальности на одном агентском кешбэке никто не живет, там не на что жить. Последние два предложения можно цитировать заказчику без изменений, но с дружеской улыбкой и готовностью привести хотя бы пару примеров. В-третьих, не стесняемся предлагать попутные услуги, скидки на SEO, льготное рисование баннеров, создание лендингов — в общем, upsale никто не отменял. И все точно так же: в часах и штуках, максимально открыто.

    А это формирует атмосферу полного доверия, в которой значительно проще говорить о вашем гонораре. Отдельно подчеркну: не имеет значения, за что конкретно вы будете брать деньги и сколько стоят ваши услуги.